Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
27 Апреля 2022
Поздравляем с Днем eдинства народа Казахстана!
18 Марта 2022
Поздравляем с праздником Наурыз!
Отзывы о магазине
4.8 из 5
Средняя оценка пользователей за последние 6 месяцев (110 отзывов)
96% покупателей купили бы здесь снова
938/976
Оставить отзывСвернуть форму
Напишите из какого вы города, что купили, что понравилось и не понравилось у нас, что можно улучшить. Будем рады отзывам, опубликуем все без исключения.
Отзывы с оценкой 3
Не понравилось отношение человека на складе. Пришел оплатить и забрать клавиатуру. Говорит: "ухожу на 20 минут", говорю: "может вы минутку подождёте, я картой оплачу и чтоб 20 минут не ждать". Так нет, он принципиально сказал, что только через 20 минут. В итоге полчаса потерял своего рабочего времени. Поставьте ему помощника что ли.
![]() |
Александр
![]() |
Здравствуйте, Александр!
Недавно, в нашем офисе был введен график кварцевания. Для нас это новый опыт и сотрудник склада слишком буквально принял инструкцию закрыть склад в указанное время. С ним была проведена разъяснительная беседа. Закрытие склада на кварцевание будет происходить согласно графику, но при условии отсутствия покупателей. Искренне приносим свои извинения за то, что отняли у Вас время! ![]()
Интернет-магазин Forcecom
|
Заказ был сделан 24 числа. Я сам позвонил менеджеру и заказ подтвердили. Сказали привезут завтра вечером, я сказал ок. 25-го числа позвонил менеджер и сказал, что товар перепутали, привезут только в понедельник. Ну ладно, ок, с кем не бывает. Сегодня понедельник и я узнаю, что мой товар поздно приняли и он будет только завтра. Обалдеть, короче я сам пойду за своим заказом, удачи мне. Спасибо вам!!! Прямо от души.
![]() |
Шапагат Саукынбаев
![]() |
Здравствуйте, Шапагат!
Целиком признаём свою вину и сожалеем, что нам не удалось обработать Ваш заказ как следует. Задержка доставки возникла из-за системной ошибки и усугубилась высоким ажиотажем. Ошибку уже исправили. Приносим свои искренние извинения и хотим поблагодарить Вас за то, что пошли нам на встречу и забрали заказ в понедельник самостоятельно. С наступающим Новым Годом! ![]()
Интернет-магазин Forcecom
|
Спасибо за товар! Касательно доставки, курьера ждала 1,5 часа, предупреждения о задержки товара и самого курьера не было. Курьер приехал со словами извините сломалась машина, поезда не ходят... утрирую, но смысл, никто в наше время телефоны не отменял, позвони предупреди это не сложно! В итоге, товар прибыл, сервис подправьте и будем вам счастье ! Удачи и процветания, не хворайте)!
![]() |
Gi
![]() |
Заказала товар 11 июля, в срок не смогли доставить, обещали в понедельник привезти, но как сообщила мне девушка, забыли про мою доставку. Сегодня 17 июля, доставка на 6 день в Алматы - очень долго. В регионы и то быстрее доставляют.
![]() |
Арай
![]() |
Добрый день! Товар для Вас перемещался с удалённого склада, что может увеличить срок доставки на 1-2 рабочих дня. Следовательно, Ваш заказ должен был быть доставлен не позже вторника, но этого не произошло из-за массового сбоя в электроснабжении города Алматы. В связи с этим срок доставки увеличился ещё на один день. Чаще всего по г. Алматы мы доставляем товары в тот же день, либо на следующий, однако непредвиденные обстоятельства заставили нас нарушить сроки. Мы сожалеем, что Ваш заказ был задержан, но надеемся на Ваше понимание и на то, что нам еще выпадет возможность изменить Ваше впечатление о нашем магазине. ![]()
Интернет-магазин Forcecom
|
Приобретал разные товары в данном магазине, ни раз и не два, всегда все подходило и работало исправно, но последний раз после приобретения очередной матрицы, возник вопрос, ноутбук для которого приобреталась эта самая матрица сперли из машины, стало быть матрица осталась не у дел, захотел ее вернуть и получил отказ, совершенно необаснованный, дескать я снял заводскую пленку и из-за этого товар потерял товарный вид, на мой вопрос с кем я могу обсудить этот вопрос, молодой человек в сервес центре сказал, что только с ним. Возвращаясь назад, уточню, что поставил на вышеупомянутую матрицу защитную пленку с другой матрицы, стало быть товарный вид она сохранила. Никаких дефектов или сколов или царапин на ней нет, полностью исправна. Возникает несколько вопросов.
1. В описании матрицы написано, что она совместима с матрицами 1366х768, что опроверг мой другой ноутбук asus x554l, на который я ее хотел поставить тоже, так как не практикую без лишней нужды возврат товара.
2. Хотелось бы получить нормальный обоснованный ответ от компетентного лица почему я не могу вернуть эту матрицу.
3. Полностью проверить матрицу на наличие/отсутствие битых пикселей, качественной цветопередачи и нормального неискаженного изображения возможно только после снятия пленки, именно с этой целью она и была снята.
4. Продавец на складе не предупреждал, что если я сниму пленку, то не смогу ее вернуть, в случае необходимости.
5. У вас на сайте неправильная трактовка ст. 30 Закона Республики Казахстан о защите прав потребителей, а именно добавлена строка о наличии заводской упаковки, чего в оригинальной статье нет. Не знаю намеренно ли это сделано или нет, но это определенно стоит исправить.
Надеюсь на разрешение вопроса, который устроил бы обе стороны.
Жду вашего ответа.
![]() |
Владислав
![]() |
Здравствуйте, Владислав!
Отказ в возврате обоснован нарушением условий возврата. При приёме матрица не имела товарный вид из-за отпечатков пальцев на корпусе и отсутствия защитной плёнки. Отвечаем на Ваши вопросы: 1. Данная матрица совместима с матрицами 1366х768, но совместимость определяется и множеством других параметров. Очевидно, что дело было в другом. Даже полное соответствие характеристик матриц не гарантирует их взаимозаменяемость, поэтому мы подбираем модели строго по их маркировке. 2. Вы можете вернуть матрицу в том случае, если приведете её в товарный вид. 4. В обязанности кладовщика не входит консультация. Все условия возврата указаны в Законе "О защите прав потребителей". 5. Товарный вид предполагает наличие заводской упаковки. Как мы уже сказали, мы готовы принять матрицу если она будет приведена в порядок. Ждём Вас в нашем сервис-центре. ![]()
Интернет-магазин Forcecom
|
Доставка три дня. Это долго.
![]() |
Алексей Смирнов
![]() |
Здравствуйте, Алексей!
Просим прощения, что не успели доставить Ваш заказ вовремя. Обещаем, что в следующий раз уложимся в заявленные сроки. ![]()
Интернет-магазин Forcecom
|
оплатил товар еще до обеда. отправка указал экспресс, но тянут не понятно почему с отправкой
![]() |
Евгений Коновалов
![]() |
Здравствуйте, Евгений!
Заказанный Вами товар требует дополнительные 1-2 дня для отправки, о чем мы уведомляем на странице товара и при оформлении заказа. Обработка Вашего заказа заняла только 1 дополнительный день - всё уже готово для отправки, нужно лишь дождаться курьера транспортной службы, о чем мы также Вас уведомили по электронной почте и в личном кабинете. ![]()
Интернет-магазин Forcecom
|
Заказываю второй раз. В первый раз неверно указали номер телефона. Во второй раз предупредил об ошибки, сказал чтобы исправили, результат такой же: курьер не может со мной связаться и доставить посылку. Спасибо за работу!
Мой комментарий по первому заказу 09.01.2017 03:49:15
![]() |
Виктор Дмитриев
![]() |