Внимательно ознакомьтесь с условиями возврата. Заполните онлайн-форму.
Если вы не получали оплаченный товар, просто заполните заявление на возврат средств или сообщите нам, чтобы мы оформили заявление за вас. Деньги вернутся в кратчайшие сроки.
Если товар уже у вас, сначала потребуется оформить его возврат. Подробнее читайте ниже.
Условия возврата товара
• Если вы передумали покупать товар
Если ваш случай соответствует Статье 30 Закона «О защите прав потребителей», мы вернем вам полную стоимость товара. Иначе в возврате может быть отказано. Стоимость доставки и обратной пересылки не возмещаются.
Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
(...)
5. метражных товаров, а именно (...) проводов, шнуров, кабелей (...);
6. абонентского устройства сотовой связи.
• Если товар не соответствует заказанному или обнаружен брак
Мы оплатим пересылку товара в наш офис и вернём его полную стоимость. Возместим доставку при замене товара на новый.
Если брак не подтвердится:
- Если товар возвращался через нашего курьера, потребуется оплатить стоимость доставки в размере 5000 тенге. При необходимости повторной доставки товара нашим курьером взимается дополнительная плата в размере 5000 тенге. Либо можно приехать за товаром самостоятельно.
- Если товар был отправлен к нам из другого города, стоимость доставки в наш офис не возмещается. Взимается стоимость обратной доставки по тарифу транспортной компании.
- При самостоятельной доставке товара в офис и его последующем получении, дополнительные расходы не взимаются.
Как вернуть товар?
Перед отправкой товара обязательно свяжитесь с нами. Бывает, что проблему можно решить по телефону или электронной почте.
Авторизованные сервис-центры (АСЦ) — это организации, которые обладают знаниями, оборудованием и полномочиями для диагностики и устранения заводских дефектов (п. 4.5 Договора гарантийного обслуживания). Обращение в АСЦ позволяет сохранить гарантию на товар, провести точную диагностику и профессиональный ремонт.
Если в вашем городе нет АСЦ, то переходите к следующему шагу.
Список авторизованных сервис-центровУслуга предоставляется совершенно бесплатно в случаях возврата из-за брака или получения товара, не соответствующего заказу. Заполните онлайн-форму, выбрав "Передам товар курьеру магазина". Вам позвонят для уточнения деталей.
3.2. Отправьте товар нам через Казпочту. Убедитесь, что товар надежно упакован, чтобы избежать повреждений при доставке. Для сохранения товарного вида, наклейте накладную поверх защитной упаковки, но не на упаковку товара.
При отправке укажите:Получатель: ТОО "Форстрейд";
Адрес доставки: 050063, г. Алматы, мкр. Жетысу-1, дом 40, ТЦ «Елдаулет», 2-й этаж, ПВЗ "Forcecom.kz";
Телефон получателя: +7 (777) 235-66-22;
Оплата: за счет Отправителя по тарифу "Стандарт" (не "Экспресс"). Если товар бракованный или вы получили не тот товар, то мы компенсируем стоимость стандартной доставки;
Затем заполните онлайн-форму, указав трек-номер отправления, который вам выдали в отделении. Он имеет вид: AA123456789KZ.
Возврат денежных средств
Заполните заявление на возврат денег, если требуется.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
+7 (727) 318-75-65
help@forcecom.kz