Вопрос-ответ
Задать вопрос
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интернет магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Общие вопросы
Как оформить заказ?
Пошаговая инструкция оформления заказа доступна по следующей ссылке:
http://forcecom.kz/help/
http://forcecom.kz/help/
У вас новые товары или б/у?
Мы не продаем товары б/у, но вам могут встретиться уцененные товары. Они отмечены специальным стикером и имеют сниженную стоимость. Причину уценки можно узнать в описании товара. Среди причин можно встретить: возвратный товар, поврежденная упаковка, потертости корпуса и другие.
Можно ли вернуть купленный товар?
Да, конечно. Вы можете вернуть товар в течении 14 дней со дня покупки при условии, что он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара.
Когда будет поступление комплектующих (ноутбуков, мониторов и пр.)?
Все новинки отмечены специальным ярлыком "Новинки" и могут быть отобраны настройками фильтра.
Чтобы быть в курсе последних поступлений, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку.
Если Вас интересует какой-то конкретный товар, нажмите на кнопку “Сообщить о поступлении” на его странице и мы пришлем Вам уведомление, когда товар появится в наличии.
Чтобы быть в курсе последних поступлений, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку.
Если Вас интересует какой-то конкретный товар, нажмите на кнопку “Сообщить о поступлении” на его странице и мы пришлем Вам уведомление, когда товар появится в наличии.
Как покупать по ценам для партнёров?
Подайте заявку на получение статуса партнера: http://forcecom.kz/partners/
Вопросы об оплате
Как оплатить наличными?
Оплата наличными принимается в г. Алматы: в пункте выдачи заказов либо курьеру при получении товара.
Я оплатил заказ, но в личном кабинете статус заказа "Не оплачено"
При некоторых способах оплаты, статус заказа "Оплачен" устанавливается менеджером вручную в рабочее время после проверки поступления оплаты. Пожалуйста, не беспокойтесь, вам просто следует дождаться смены статуса заказа.
Вопросы о доставке
В списке нет моего города. Как быть?
Если вы не нашли свой город, выберите "другое местоположение", а город впишите в поле "Город".
Я оплатил заказ. Когда вы его отправите?
Доставка и отправка заказов осуществляется в рабочее время согласно установленному порядку:
- Для Алматы: заказы доставляются в тот же день, либо на следующий рабочий день.
- Для других городов: заказы, оплаченные до 13:00, передаются курьерской компании для отправки в тот же день, иначе - на следующий день. Дальнейшее продвижение посылки отслеживается по высылаемому трек-номеру на сайте курьерской компании.
- Для Алматы: заказы доставляются в тот же день, либо на следующий рабочий день.
- Для других городов: заказы, оплаченные до 13:00, передаются курьерской компании для отправки в тот же день, иначе - на следующий день. Дальнейшее продвижение посылки отслеживается по высылаемому трек-номеру на сайте курьерской компании.
Привезет ли курьер фискальный чек и счет фактуру?
Фискальный чек мы предоставляем на все заказы. Счет фактуру - только на заказы, оформленные на юридическое лицо.
Курьер транспортной компании привез мне товар, но упаковка и товар повреждены. Что мне делать?
Составьте дефектный акт (курьер обязан его иметь при себе). Опишите характер повреждений (дополнительно сделайте фотографии), укажите сумму претензии, поставьте дату и подписи (вашу и курьера).
Претензии по качеству упаковки, наличию механических повреждений и сроков доставки принимаются не позднее трех рабочих дней с момента получения посылки. При порче товара необходимо иметь заполненный дефектный акт. В противном случае претензии не принимаются. Помните: ответственность за возможную порчу содержимого посылки переходит в момент подписания накладной (получения посылки).
Возникли вопросы - звоните: +7 (727) 318-75-65.
Претензии по качеству упаковки, наличию механических повреждений и сроков доставки принимаются не позднее трех рабочих дней с момента получения посылки. При порче товара необходимо иметь заполненный дефектный акт. В противном случае претензии не принимаются. Помните: ответственность за возможную порчу содержимого посылки переходит в момент подписания накладной (получения посылки).
Возникли вопросы - звоните: +7 (727) 318-75-65.
Хорошо ли вы упаковываете товары для пересылки?
Безусловно, перед отправкой товаров мы тщательно их упаковываем, чтобы свести к минимуму риск повреждения при пересылке. Особое внимание мы уделяем хрупким товарам (матрицы, мониторы и пр.)
Вопросы гарантии и безопасности
Как насчет гарантии на товар?
На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 2х недель до 36 месяцев. Срок гарантии должен быть указан в характеристиках товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. Кроме этого, в течение 14 дней после покупки товара (при отсутствии следов эксплуатации) вы можете обменять его на другой товар либо вернуть деньги.
Что если, я отправлю деньги, а посылка не приедет. Может ли такое быть?
Такого быть не может. Вы гарантированно получите свой товар.
В случае утери товара или заводского брака, мы вернем деньги либо повторно отправим товар.
Мы ценим каждого клиента и стараемся предоставлять лучший сервис. Пожалуйста, ознакомьтесь с отзывами наших клиентов.
Мы принципиально публикуем все отзывы, как положительные, так и отрицательные.
В случае утери товара или заводского брака, мы вернем деньги либо повторно отправим товар.
Мы ценим каждого клиента и стараемся предоставлять лучший сервис. Пожалуйста, ознакомьтесь с отзывами наших клиентов.
Мы принципиально публикуем все отзывы, как положительные, так и отрицательные.
Если товар окажется бракованным или не заработает, что мне делать?
Если товар окажется бракованным, мы вернем вам деньги либо обменяем его на другой.
Вся информация по обмену и возврату товаров находится на странице "Гарантия качества": https://forcecom.kz/help/warranty/
Вся информация по обмену и возврату товаров находится на странице "Гарантия качества": https://forcecom.kz/help/warranty/
Вопросы по сервис-центру
Вы сможете собрать мне компьютер, если я куплю комплектующие у вас?
Да, конечно. Мы соберем ваш компьютер совершенно бесплатно. Сообщите, что нужна сборка в комментариях к заказу или любым другим удобным вам способом.
Я могу обратиться в ваш сервис-центр, если товар куплен не у вас?
К сожалению, нет. Наш сервис-центр принимает только технику, приобретенную в интернет-магазине Forcecom.kz.
Возможна ли прошивка материнской платы (или получение любой другой услуги сервис-центра) перед отправкой?
Да, прошивка материнской платы перед отправкой возможна, как и другие подобные услуги сервис-центра. Сообщите в комментариях к заказу какую услугу сервис-центра вы хотели бы получить.