Вопрос-ответ
Общие вопросы
http://forcecom.kz/help/
Шаг 1. Кликните "Забыли пароль?"
Нажмите "Забыли пароль?" в окне авторизации. Так вы перейдете на страницу восстановления пароля.
Шаг 2. Введите E-mail
В поле "Логин или email" введите email-адрес аккаунта, от которого вы забыли пароль, и нажмите кнопку "Восстановить".
На указанный email-адрес будет отправлена ссылка для восстановления пароля. Перейдите в свою электронную почту, откройте это письмо и перейдите по указанной ссылке. Вы перейдете на страницу смены пароля.
Шаг 3. Введите новый пароль
В открывшемся окне введите новый пароль и повторите его в поле "Подтверждение пароля". Кликните на кнопку "Сменить пароль".
Готово. Теперь вы можете авторизоваться на сайте с новым паролем.
Чтобы быть в курсе последних поступлений, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку.
Если Вас интересует какой-то конкретный товар, нажмите на кнопку “Сообщить о поступлении” на его странице и мы пришлем Вам уведомление, когда товар появится в наличии.
Вопросы об оплате
Вопросы о доставке

- Для Алматы: заказы доставляются в тот же день, либо на следующий рабочий день.
- Для других городов: заказы, оплаченные до 13:00, передаются курьерской компании для отправки в тот же день, иначе - на следующий день. Дальнейшее продвижение посылки отслеживается по высылаемому трек-номеру на сайте курьерской компании.
Претензии по качеству упаковки, наличию механических повреждений и сроков доставки принимаются не позднее трех рабочих дней с момента получения посылки. При порче товара необходимо иметь заполненный дефектный акт. В противном случае претензии не принимаются. Помните: ответственность за возможную порчу содержимого посылки переходит в момент подписания накладной (получения посылки).
Возникли вопросы - звоните: +7 (727) 318-75-65.
Вопросы гарантии и безопасности
В случае утери товара или заводского брака, мы вернем деньги либо повторно отправим товар.
Мы ценим каждого клиента и стараемся предоставлять лучший сервис. Пожалуйста, ознакомьтесь с отзывами наших клиентов.
Мы принципиально публикуем все отзывы, как положительные, так и отрицательные.
Вся информация по обмену и возврату товаров находится на странице "Гарантия качества": https://forcecom.kz/help/warranty/