Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Отзывы
Все отзывы
VIKTOR
![]() Точное описание товара, удобная оплата, скидки при регулярных заказах, реальная цена, быстрая доставка, заказываю не в первый раз, рекомендую!
Ещё
|
Кайрат
![]() Все доставили оперативно в течение двух часов с момента подачи заявки на сайте, удобная оплата на месте курьеру картой. Ещё
|
Новости
Все новости
17 Февраля 2021
Изменения в доставке по г. Алматы
3 Февраля 2021
Что подарить на День Святого Валентина?
6 Января 2021
С рождеством Христовым!
Вопрос-ответ
Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интернет магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Задать вопрос
Общие вопросы
Пошаговая инструкция оформления заказа доступна по следующей ссылке:
http://forcecom.kz/help/
http://forcecom.kz/help/
Мы не продаем товары б/у, но вам могут встретиться уцененные товары. Они отмечены специальным стикером и имеют сниженную стоимость. Причину уценки можно узнать в описании товара. Среди причин можно встретить: возвратный товар, поврежденная упаковка, потертости корпуса и другие.
Да, конечно. Вы можете вернуть товар в течении 14 дней со дня покупки при условии, что он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара.
Все новинки отмечены специальным ярлыком "Новинки" и могут быть отобраны настройками фильтра.
Чтобы быть в курсе последних поступлений, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку.
Если Вас интересует какой-то конкретный товар, нажмите на кнопку “Сообщить о поступлении” на его странице и мы пришлем Вам уведомление, когда товар появится в наличии.
Чтобы быть в курсе последних поступлений, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку.
Если Вас интересует какой-то конкретный товар, нажмите на кнопку “Сообщить о поступлении” на его странице и мы пришлем Вам уведомление, когда товар появится в наличии.
Подайте заявку на получение статуса партнера: http://forcecom.kz/partners/
Вопросы об оплате
Оплата наличными принимается в г. Алматы: в пункте выдачи заказов либо курьеру при получении товара.
При оплате переводом на платежную карту, статус заказа "Оплачен" устанавливается менеджером вручную в рабочее время после проверки поступления оплаты. Пожалуйста, не беспокойтесь, вам просто следует дождаться смены статуса заказа.
Вопросы о доставке
Если вы не нашли свой город, выберите "другое местоположение", а город впишите в поле "Город".


Доставка и отправка заказов осуществляется в рабочее время согласно установленному порядку:
- Для Алматы: заказы доставляются в тот же день, либо на следующий рабочий день.
- Для других городов: заказы, оплаченные до 13:00, передаются курьерской компании для отправки в тот же день, иначе - на следующий день. Дальнейшее продвижение посылки отслеживается по высылаемому трек-номеру на сайте курьерской компании.
- Для Алматы: заказы доставляются в тот же день, либо на следующий рабочий день.
- Для других городов: заказы, оплаченные до 13:00, передаются курьерской компании для отправки в тот же день, иначе - на следующий день. Дальнейшее продвижение посылки отслеживается по высылаемому трек-номеру на сайте курьерской компании.
Фискальный чек мы предоставляем на все заказы. Счет фактуру - только на заказы, оформленные на юридическое лицо.
Составьте дефектный акт (курьер обязан его иметь при себе). Опишите характер повреждений (дополнительно сделайте фотографии), укажите сумму претензии, поставьте дату и подписи (вашу и курьера).
Претензии по качеству упаковки, наличию механических повреждений и сроков доставки принимаются не позднее трех рабочих дней с момента получения посылки. При порче товара необходимо иметь заполненный дефектный акт. В противном случае претензии не принимаются. Помните: ответственность за возможную порчу содержимого посылки переходит в момент подписания накладной (получения посылки).
Возникли вопросы - звоните: +7 (727) 318-75-65.
Претензии по качеству упаковки, наличию механических повреждений и сроков доставки принимаются не позднее трех рабочих дней с момента получения посылки. При порче товара необходимо иметь заполненный дефектный акт. В противном случае претензии не принимаются. Помните: ответственность за возможную порчу содержимого посылки переходит в момент подписания накладной (получения посылки).
Возникли вопросы - звоните: +7 (727) 318-75-65.
Безусловно, перед отправкой товаров мы тщательно их упаковываем, чтобы свести к минимуму риск повреждения при пересылке. Особое внимание мы уделяем хрупким товарам (матрицы, мониторы и пр.)
Вопросы гарантии и безопасности
На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 2х недель до 36 месяцев. Срок гарантии должен быть указан в характеристиках товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. Кроме этого, в течение 14 дней после покупки товара (при отсутствии следов эксплуатации) вы можете обменять его на другой товар либо вернуть деньги.
Такого быть не может. Вы гарантированно получите свой товар.
В случае утери товара или заводского брака, мы вернем деньги либо повторно отправим товар.
Мы ценим каждого клиента и стараемся предоставлять лучший сервис. Пожалуйста, ознакомьтесь с отзывами наших клиентов.
Мы принципиально публикуем все отзывы, как положительные, так и отрицательные.
В случае утери товара или заводского брака, мы вернем деньги либо повторно отправим товар.
Мы ценим каждого клиента и стараемся предоставлять лучший сервис. Пожалуйста, ознакомьтесь с отзывами наших клиентов.
Мы принципиально публикуем все отзывы, как положительные, так и отрицательные.
Если товар окажется бракованным, мы вернем вам деньги либо обменяем его на другой.
Вся информация по обмену и возврату товаров находится на странице "Гарантия качества": https://forcecom.kz/help/warranty/
Вся информация по обмену и возврату товаров находится на странице "Гарантия качества": https://forcecom.kz/help/warranty/
Вопросы по сервис-центру
Да, конечно. Мы соберем ваш компьютер совершенно бесплатно. Сообщите, что нужна сборка в комментариях к заказу или любым другим удобным вам способом.
К сожалению, нет. Наш сервис-центр принимает только технику, приобретенную в интернет-магазине Forcecom.kz.
Да, прошивка материнской платы перед отправкой возможна, как и другие подобные услуги сервис-центра. Сообщите в комментариях к заказу какую услугу сервис-центра вы хотели бы получить.