Роза
![]() Не первый раз покупаю здесь разные товары. Сайт удобен в пользовании, цены нормальные, сотрудники компетентны, оперативно и качественно обрабатывают заказ, доставка очень быстрая Ещё
|
Джамиля
![]() Мне понравился магазин, адекватные цены. Также, отзывчивый и профессиональный консультант Георгий, который помог разобраться в вопросе подбора ИБП. Ещё
|
Гарантия качества
Гарантия на товар
На товары предоставляется гарантия от 2-х недель до 5-ти лет в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указывается в характеристиках товара. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или фирменный гарантийный талон от интернет-магазина Forcecom.kz.
При обнаружении брака свяжитесь с технической поддержкой:
Контакты+7 (727) 318-75-65
+7 (777) 235-66-22
help@forcecom.kzРежим работыПн – Пт: с 9:00 до 18:30
Сб: с 10:00 до 14:00
Условия возврата
Интернет-магазин Forcecom.kz работает в рамках Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».
Я передумал, или товар не подошел |
|
Товар не соответствует заказанному или обнаружен брак |
|
Как вернуть товар
Возврат товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении, возможен в течение 14 дней после его получения при условии сохранения его товарного вида, полной комплектации, потребительских свойств, заводской упаковки, пломб и ярлыков.
Если товар приобрел ненадлежащее качество в процессе эксплуатации (т.е. товар стал бывшим в употреблении), то решение вопроса о целесообразности ремонта или замены оборудования принимает Сервис-центр (см. п 2.2 Договора гарантийного обслуживания).
-
Перед отправкой товара в магазин обязательно свяжитесь с нами. Бывает, что проблему можно устранить на месте. Мы постараемся решить вопрос по телефону или электронной почте.
-
При обнаружении брака обратитесь в авторизованный сервис-центр производителя товара (п. 4.5 Договора гарантийного обслуживания). Если в вашем городе нет авторизованного сервис-центра, то переходите к следующему шагу.
-
Заполните онлайн-форму (мы получим уведомление) и распечатайте полученное заявление на возврат товара.
Если нет принтера, заполните от руки бланк на возврат товара, который вы получили вместе с заказом. -
Доставьте товар (вместе с заявлением о возврате) по указанному ниже адресу самостоятельно или вызовите курьера транспортной компании Exline.
Для пересылки товара надежно его упакуйте и вложите в коробку заявление о возврате, предварительно отрезав от него правую часть с заголовком «Наклейка на посылку». Саму наклейку с контактными данными отправителя и получателя приклейте на внешнюю сторону коробки.
При отправке укажите:
• Способ доставки: Стандарт
• Адрес доставки: г. Алматы, микрорайон 8, дом 4а, офис 220
• Оплата: за счет Получателя по счет-фактуре БИН 140240021186 (если брак или получили не тот товар), или за счет Отправителя (если товар разонравился или не подходит) -
Заполните заявление на возврат денег, если требуется.
Затем необходимо подтвердить отправку заявления в письме, которое будет отправлено на E-mail.
Либо вы можете привезти в наш офис заполненный от руки бумажный бланк заявления.