Сауле
![]() Спасибо за супер сервис и быструю доставку!
|
Марина
![]() Благодарю за быструю и отлаженную работу магазина и лояльное отношение к покупателям, брала аккумулятор для ноутбука, г. Алматы Ещё
|
Условия доставки
- Казахстан
- Кыргызстан
-
Быстро доставим в любой из 376 уголков Казахстана.
-
Быстро доставим в Кыргызстан.
Стоимость и сроки
Узнайте стоимость доставки, указав ваш город и вес посылки.
Калькулятор по умолчанию применяет вес товаров из вашей корзины.
Пункты самовывоза
Сб: с 10:00 до 14:00;
Вс: выходной.
Условия доставки
• График работы:
Пн—Пт: с 9:00 до 18:30;
Сб: с 10:00 до 14:00;
Вс: выходной.
• Перед доставкой с Вами свяжется наш специалист для уточнения деталей доставки.
• Срок доставки считается с момента отправления и учитывает только рабочие дни недели.
Поэтому срок доставки может увеличиваться, если заказ оформлен в выходной день;
• Доставляются заказы только по адресу, указанному при оформлении заказа.
• Проверка работоспособности товаров и консультация в обязанности курьера не входят.
• Для получения товара оплаченного по безналичному расчету необходима доверенность, выписанная на получателя.
• В случае возврата товара стоимость доставки удерживается с покупателя (ЗРК от 04.05.10 №274-IV «О защите прав потребителей»).
• В случае наличия повреждений упаковки необходимо на месте составить акт и проверить целостность содержимого посылки. После подписания накладной ответственность за порчу товара несет получатель.
Посылка не должна иметь следов повреждения: подтеки, разрывы, вмятины и пр.
1. Откройте упаковку в присутствии курьера и осмотрите весь товар.
2. Убедитесь, что у товара нет физических повреждений.
3. Подпишите акт о получении посылки.
Если товар поврежден
Составьте дефектный акт (курьер обязан его иметь при себе). Опишите характер повреждений (дополнительно сделайте фотографии), укажите сумму претензии, поставьте дату и подписи (вашу и курьера).
Прием претензий
Претензии по качеству упаковки, наличию механических повреждений и сроков доставки принимаются не позднее трех рабочих дней с момента получения посылки. При порче товара необходимо иметь заполненный дефектный акт. В противном случае претензии не принимаются. Помните: ответственность за возможную порчу содержимого посылки переходит в момент подписания накладной (получения посылки).
Помощь
Возникли вопросы - звоните: +7 (727) 318-75-65.
Общие вопросы
http://forcecom.kz/help/
Чтобы быть в курсе последних поступлений, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку.
Если Вас интересует какой-то конкретный товар, нажмите на кнопку “Сообщить о поступлении” на его странице и мы пришлем Вам уведомление, когда товар появится в наличии.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.