Помощь
На этой странице представлена инструкция по оформлению заказа в интернет-магазине Forcecom.kz
Перед началом
- Если вы покупаете у нас впервые, то просто переходите к первому шагу;
- Если вы зарегистрированы в нашем магазине, то рекомендуем сначала авторизоваться на сайте. Для этого кликните на кнопку "Войти" в правом верхнем углу.
Шаг 1. Добавьте товары в корзину
Выберите желаемый товар из каталога. Определившись с выбором, кликните на кнопку "В корзину".
Шаг 2. Перейдите в корзину
Закончив с выборов товаров, перейдите в корзину, кликнув на неё в шапке сайта.
Шаг 3. Перейдите к оформлению заказа
Нажмите на кнопку "Перейти к оформлению".
- Вы можете скачать список товаров файлом, распечатать его или поделиться им с кем-нибудь.
- Также, вы можете увидеть скидку на товар (если она есть) и количество бонусов, которые будут начислены на ваш внутренний счёт для будущих покупок.
- На вкладке "Недоступные" отображаются товары, которые ранее были добавлены в корзину, но уже закончились.
Шаг 4. Введите свои контактные данные
Укажите свои контактные данные. Они будут использоваться для связи с вами, уведомлений о статусах заказа и идентификации пользователя. Email станет вашим логином для будущих покупок.
Шаг 5. Выберите тип доставки
Для начала выберите свой город, если изначально он указан неверно.
Затем выберите наиболее оптимальный для вас способ доставки и заполните адрес, куда нужно доставить товар (если выбрали не самовывоз). Комментарий к заказу не обязательное поле, используйте при необходимости.
Нажмите "Продолжить".
Шаг 6. Выберите способ оплаты
Выберите наиболее удобный способ оплаты и нажмите "Далее".
Шаг 7. Подтвердите оформление заказа
Перепроверьте введенные вами данные и нажмите "Оформить заказ".
Еще немного информации
- Если вы покупали у нас впервые, то на вашу электронную почту будут отправлены регистрационные данные. Перейдите по ссылке в письме и задайте пароль, чтобы получать бонусы, следить за статусами заказов и не вводить все данные повторно при следующих заказах.
- Следить за статусом заказов можно из личного кабинета. Там же можно отменить заказ, посмотреть историю заказов, запросить возврат и посмотреть количество доступных бонусов.