Часто задаваемые вопросы
+
1. Как оформить заказ на юридическое лицо?
С особенностями процесса оформления заказа для юридических лиц мы рассказали по этой ссылке.
Подробная инструкция оформления заказа расположена по этой ссылке.
Подробная инструкция оформления заказа расположена по этой ссылке.
+
2. Как происходит оплата и доставка?
Если вы выбрали оплату по безналичному расчёту, обязательно передайте нам скан-копию доверенности, чтобы мы начали готовить заказ к отгрузке. Оригинал доверенности передайте нам при вручении товара. При других способах оплаты доверенность не требуется.
Доставка по г. Алматы либо отправка по межгороду обычно происходит день в день, либо на следующий рабочий день. Максимум 2 рабочих дня. Вместе с заказом мы доставим закрывающие документы.
Подробно про процесс оформления заказа для юридических лиц мы рассказали по этой ссылке.
Доставка по г. Алматы либо отправка по межгороду обычно происходит день в день, либо на следующий рабочий день. Максимум 2 рабочих дня. Вместе с заказом мы доставим закрывающие документы.
Подробно про процесс оформления заказа для юридических лиц мы рассказали по этой ссылке.
+
3. Мы оплатили заказ, когда его доставят?
Ваш заказ будет доставлен после оплаты и передачи доверенности (если выбран безналичный расчёт) в течение двух рабочих дней. Чаще всего доставка происходит на следующий рабочий день.
+
4. Какие документы необходимы для оформления покупки?
- Доверенность по форме Д-1 — необходима только при безналичном расчёте. После оплаты заказа обязательно скиньте нам скан-копию, а оригинал передайте при получении товара.
- Платежное поручение — отправлять не обязательно, но оно может помочь ускорить обработку заказа.
- Договор — на ваше усмотрение. Мы готовы заключить договор, если для вас есть такая необходимость (образец договора).
+
5. Какие скидки и бонусы доступны для корпоративных клиентов?
- Каждый заказ приносит вам бонусные баллы, которыми можно оплачивать до 90% стоимости любых товаров из ассортимента. Подробнее о бонусной программе.
- Скидки на крупные заказы обсуждаются с менеджером индивидуально.
- Вы можете получить сниженные цены на все товары став нашим партнёром. Как стать партнёром?
+
6. Мы можем заключить договор на поставку?
Да, мы можем работать по договору. Для этого отметьте галочку "нужен договор поставки" при оформлении заказа при выборе способа оплаты. Образец договора.pdf
+
7. Какие условия партнерства предлагаются для постоянных клиентов?
С условиями для партнёров вы можете ознакомиться по ссылке: Как стать партнёром?
+
8. Предоставляете ли вы бухгалтерские документы и акты сверок?
Да, конечно. Вот наш исходящий пакет документов:
- Накладная на отпуск запасов на сторону;
- Гарантийный талон;
- Копия доставочного листа, в случае доставки;
- Акт выполненных работ, в случае доставки или другой платной услуги;
- Сертификаты соответствия или информационное письмо о том, что товар не подлежит обязательной сертификации, по вашему запросу;
- Электронный счёт-фактура;
- Акт сверки, по вашему запросу;
- Договор, если был заключён.
+
9. Вы занимаетесь установкой и настройкой сложного оборудования (МФУ, кондиционеры, ИБП и т.д.)?
К сожалению, наш магазин не занимается установкой и настройкой сложного оборудования. Рекомендуем обратиться в авторизованный сервис-центр производителя.
+
10. Какие способы оплаты доступны для корпоративных клиентов?
- Безналичным расчётом. Счёт будет создан автоматически сразу после оформления заказа. Для отгрузки товара необходимо отправить нам скан-копию доверенности;
- Платежной картой, включая Kaspi QR;
- Наличными.
+
11. На какой срок можно зарезервировать товар?
Срок резервирования товара может варьироваться в зависимости от конкретного товара и текущих условий. Пожалуйста, обратитесь к менеджеру для получения точной информации по интересующему вас товару.