Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
19 Марта 2021
Поздравляем с праздником Наурыз!
5 Марта 2021
Поздравляем всех женщин с 8 Марта!
17 Февраля 2021
Изменения в доставке по г. Алматы
Отзывы о магазине
4.8 из 5
Средняя оценка пользователей за последние 6 месяцев (161 отзыв)
97% покупателей купили бы здесь снова
713/736
Оставить отзывСвернуть форму
Напишите из какого вы города, что купили, что понравилось и не понравилось у нас, что можно улучшить. Будем рады отзывам, опубликуем все без исключения.
Отзывы с оценкой 2
Все устраивает. Вот только доставка 2 дня это долго. Думаю нужно как-то продумать этот момент. Обратная связь не самая оперативная. Закупаюсь во второй раз. В первый раз было лучше и оперативнее.
![]() |
Шухрат
![]() |
Здравствуйте, Шухрат!
Благодарим Вас за то, что выбираете наш магазин и рады, что Вы готовы вернуться к нам снова. Но мы не понимаем причин столь низкой оценки. Доставка обычно осуществляется в день заказа, либо на следующий рабочий день. В Вашем случае потребовалась сборка двух системных блоков, что увеличивает срок доставки на 1-2 дня. Мы заранее получили от Вас согласие на это условие. В оговоренные сроки мы укладываемся, даже с запасом. Также, Вы получили достойную обратную связь с несколькими вариантами сборок, советами по выбору совместимых комплектующих с учётом рамок бюджета и личных предпочтений. Скорость обработки запросов, а также скорость ответов на сообщения в данном случае сложно назвать неоперативными. Нам очень жаль, что Вы неудовлетворены нашим сервисом в полной мере, но мы искренне не понимаем почему. ![]()
Интернет-магазин Forcecom
|
Прекрасно работают по-прежнему! Даже отметили мой заказ доставленным и оплаченным, хотя я от него отказался (большая задержка была)
![]() |
Николаевич Владимир
![]() |
Здравствуйте, Владимир!
Вы получили уведомление о доставленном заказе по технической ошибке, приносим свои извинения. Большая задержка связана с тем, что менеджер несколько дней не мог до Вас дозвониться. ![]()
Интернет-магазин Forcecom
|
Доставка и логистика просто ужасная, убедился в этом не раз.
Экспресс доставка 1-2 для заявленного времени не соответствует действительности, смысла платить за нее нет.
Ссылаются на проблемы со стороны курьерской компании, но это не проблема клиента, сроки поставки указаны у вас на сайте, так что...
И менеджера предпочитают отмалчиваться о подобных проблемах, когда клиент спрашивает где товар, вместо того, чтобы первыми связаться и уточнить по доставке и уведомить о возможных проблемах.
В общем обратиться в эту компанию еще раз будет совсем крайний случай для меня.
![]() |
Андрей
![]() |
Здравствуйте, Андрей!
Нам очень жаль, что доставка Вашего заказа не была осуществлена как положено. Мы провели полный разбор ситуации, запросили официальный ответ от курьерской службы "Exline", получили его и готовы объяснить произошедшее. Для начала позвольте восстановить хронологию событий: 22.01.2019 16:54 Заказ был создан на сайте 22.01.2019 17:04 Принят в обработку нашим менеджером 23.01.2019 14:58 Оплачен 23.01.2019 17:56 Выписан и ожидает курьерскую службу "Exline" 24.01.2019 Передан курьерской службе "Exline" 25.01.2019 18:26 Прибытие в Атырау 29.01.2019 14:50 Заказ доставлен Разберем более подробно: На нашем сайте мы заявляем, что обработаем заказ за 1 день. Но для товаров с расширенным сроком отгрузки (как в Вашем случае) этот срок увеличивается еще на 1-2 дня, итого 3 дня максимум. Об этом мы уведомляем на страницах товара, доставки и оформления заказа. Тем не менее, с момента оплаты до момента передачи вашего заказа курьерской службе прошел 1 день. В свою очередь "Exline" обещает доставить товар в Атырау по тарифу "Экспресс" за 1-2 дня, не учитывая день приёма, выходные и праздничные дни. Заказ прибыл в Атырау за 1 день, но в нерабочее время пятницы, в связи с чем доставка была перенесена на понедельник. К сожалению, по техническим причинам, осуществить доставку в понедельник оказалось невозможным, и товар был доставлен во вторник. Итого, срок доставки был нарушен на 1 день. Мы очень сожалеем о том, что сроки доставки были нарушены, и хотим возместить Вам ущерб, отправив на Вашу электронную почту купон на сумму, равную стоимости доставки - 5400 тенге. Купоном можно оплатить до 100% стоимости заказа, и он не имеет ограничений по сумме заказа. Пожалуйста, имейте ввиду, что указанный на сайте срок доставки не является окончательным, так как нам требуется 1-3 дня на обработку заказа (чаще всего один), плюс в учет не идут выходные, праздничные дни и день приема товара. При самом удачном раскладе, оформив заказ доставкой "Экспресс" в понедельник утром, Ваш товар будет доставлен в Атырау в среду-четверг. Если заказ прибудет в нерабочее время, то доставка будет перенесена на следующий рабочий день. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. ![]()
Интернет-магазин Forcecom
|
Достоинства:
На первый взгляд, разнообразие товара в наличии с хорошими ценами, но....
Недостатки:
Уже не раз заказывал с этого магазина, поэтому не первичный случай: Товар тот, что на сайте в наличии на самом деле нет, цена та что на сайте часто не актуальная. И самое плохое, согласен с предыдущим отзывом, это доставка, несколько раз нужно было срочно, беру за дорого Экспресс, указано 1-2 дня, по факту больше. Так же эта волокита с доверенностью, оплату они видят, что получили, а товар не высылают, пока не получат доверенность (чтобы ее сделать, отправить занимает тоже время)... в итоге сроки поставки возрастают. И еще менеджера с клиентами разговаривают вальяжно и пафосно очень.
Комментарий:
Руководству пора изменить политику поставки в пользу потребителей, если видят, что столько негативных отзывов по этому поводу.
![]() |
Андрей
![]() |
Здравствуйте, Андрей!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы просим учитывать, что часть товара отсутствует в пункте выдачи, и нам требуется время для перемещения их с удаленных складов. Обычно это занимает полдня, но в отдельных случаях может занять до двух дней. Обо всем этом мы указываем на страницах каждого товара, к которому это относится. Цена действительно может оказаться неактуальной, когда между оформлением заказа и его оплатой проходит слишком много времени. Ведь цены могут меняться ежедневно и мы, к сожалению, не в силах на это повлиять. О доставке гораздо чаще можно встретить положительный отзыв, чем отрицательный. В Вашем же случае курьерская служба также уложилась в срок: день приёма товара (четверг) не учитывается, выходные и праздничные дни тоже. Итого в учет идёт только пятница, а в понедельник товар уже был доставлен. По поводу волокиты, к сожалению, ничего сделать не можем, так как юридическим лицам запрещено законом отправлять товар без доверенности на получение товара. Приносим свои извинения, если общение наших менеджеров показалось Вам некорректным. ![]()
Интернет-магазин Forcecom
|
Доставка порадовала, но товар пришел слегка помятый + говорили что будет окно из орг стекла , а его нет . 4/10
![]() |
Игорь Кабак
![]() |
Здравствуйте, Игорь!
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления о нашем магазине, но очевидно, в процессе Вашего разговора с менеджером Александром возникло недопонимание. Александр уведомлял Вас, что модели с боковой панелью из оргстекла нет в наличии и предложил похожую модель с прозрачной боковой панелью в металлической рамке, на что и получил Ваше согласие. К сожалению, никто не застрахован от подобных недоразумений, но у клиента всегда остаётся право вернуть товар в течение 14 дней. ![]()
Интернет-магазин Forcecom
|
г. Актобе Привет всем! покупаю не раз но заказал
Кейс Aerocool Aero 300 Black FAW edition но отправили
Кейс Aerocool Aero 500 так обидно первый раз так! Всегда смотрите в накладной, я не посмотрел и вот так отправили не тот корпус!
![]() |
Алтынбек Байдильдаев
![]() |