Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
Отзывы о магазине
4.8 из 5
Средняя оценка пользователей за последние 6 месяцев (103 отзыва)
96% покупателей купили бы здесь снова
969/1009
Оставить отзывСвернуть форму
Напишите из какого вы города, что купили, что понравилось и не понравилось у нас, что можно улучшить. Будем рады отзывам, опубликуем все без исключения.
Отзывы с оценкой 1
Перепутали доставку
![]() |
Маке
![]() |
Здравствуйте!
Мы понимаем Ваше разочарование, так как действительно возникла неприятная ситуация. Заказ был отправлен тем способом доставки, который Вы всегда указывали в прошлых заказах. Ваше решение воспользоваться в этот раз другим способом доставки было нами упущено. Мы попытались исправить ситуацию, предложив изменить способ на авиадоставку, но, к сожалению, Вам не подошел такой вариант. Мы очень сожалеем, что нам не удалось успешно выполнить Ваш заказ. Пожалуйста, примите наши глубокие извинения. Впредь обещаем быть внимательнее. ![]()
Интернет-магазин Forcecom
|
Я очень долго жду уже счет оплату более 5 часов это же счет оплата самый простой и этого не смогли отправить
![]() |
РозМухамед Темір
![]() |
Здравствуйте!
Ваше юрлицо уже есть в нашей базе и менеджер отправил счет на почту, указанную в Ваших прошлых заказах. Искренне просим прощения, что не обратили внимания на изменение данных и заставили Вас ждать. Сейчас Ваши данные обновлены. ![]()
Интернет-магазин Forcecom
|
Заказ 00УТ-025033 от24.11.2021. Покупал две планки DDR4 -8G на мини пк. Установил две планки и больше их не трогал, но спустя полтора месяца на мониторе пропал сигнал. Выяснил, что одна планка перестала работать. 12.01. 2022 отвез в сервис FORCECOM, спустя несколько дней получил заключение: При первичном осмотре была выявлена трещина на одном из чипов памяти ОЗУ..... Выявленные дефекты, вызванные прямым или косвенным воздействием: механических сил и т.д... (трещина на одном из чипов. Не вооруженные глазом, эту трещину не увидеть).
Вопрос: откуда взялась эта трещина, если ни одна из планок не трогалась после установки и компьютер работал исправно полтора месяца? Или мне продали планку с дефектом, или этот механический дефект сделали в одном из сервисов FORCECOM и Пульсер, что бы не исполнять гарантийные обязательства. Истину теперь не узнать. Для меня данного магазина больше не существует!
![]() |
Данияр Куламбаев
![]() |
Здравствуйте, Данияр!
В данной ситуации мы всего лишь выступаем посредником между Вами и авторизованным сервис-центром. Вы могли обратиться к ним напрямую и получить то же самое заключение, которое мы Вам передали. Оказывать влияние на их решения мы не в силах. ![]()
Интернет-магазин Forcecom
|
Заказ номер 94067 от 14.01.2022. Менеджер: Тимур Борашев. При принятии заказа сослался на то, что товар на складе и требует перемещения - пообещал доставку 17.01.2022 во второй половине дня. В понедельник напрасно потерял полдня, ожидая доставки - ни товара , ни звонка.... Теряете доверие - за три года обращения в Ваш магазин первый раз такое пренебрежительное отношение...
![]() |
Александр Корольков
![]() |
Здравствуйте, Александр!
Ваша доставка была перенесена из-за того, что Вы не ответили на звонки в понедельник, 17-го января, в первой половине дня. У менеджера зафиксированы исходящие звонки на номер, указанный при оформлении заказа. К сожалению, мы не можем узнать, почему Вы не получили звонки. Возможно, была какая-то проблема на стороне оператора связи. Нам жаль, что Вы напрасно потеряли время из-за ожидания своего заказа. Хотим поблагодарить Вас за то, что остаётесь с нами и надеемся, что такие проблемы больше не будут возникать в будущем. ![]()
Интернет-магазин Forcecom
|
Сотрудникам полностью наплевать на клиента, и на свою работу. Вместо того чтобы помочь и заробототь они не чего не хотят делать. Не когда больше не кпум здесь ни чего!!!!
![]() |
Ольга
![]() |
Здравствуйте, Ольга!
К сожалению, мы не можем принять товар (надлежащего качества и выполняющий свои функции) в том виде, в котором Вы желаете его вернуть. Из заключения сервис-центра: "Отсутствие упаковочного материала для кабеля, вскрытие пломб, большое количество царапин от светового пера на защитной плёнке экрана планшета, обильное количество грязи на нижней части держателя-чехла для светового пера." Отказ в возврате соответствует законодательству и справедливо по отношению к другим покупателям, которые не хотели бы получить купленный товар в таком виде. Гарантийные обязательства остаются в силе. Вы сможете вернуть товар, если в нём обнаружится брак. ![]()
Интернет-магазин Forcecom
|
Ужасный магазин. Во первый доставили не тот товар, во вторых не хотят принимать товар обратно. Возврат денег происходит не сразу, а в течении 2 дней. Сервис на минимальном уровне. Я полностью разочаровался в этот магазине
![]() |
Антон
![]() |
Здравствуйте, Антон!
Мы искренне сожалеем, что Вы получили не тот товар, который был Вам нужен, но мы доставили в точности то, что Вы заказали. В телефонном разговоре ассистент менеджера уточнил требуемые характеристики и скинул Вам артикулы на несколько моделей, с которыми Вы ознакомились и самостоятельно оформили заказ. Мы бы рады принять неподходящий товар обратно, однако для этого необходимо было сохранить целостность упаковки, так как принять товар в порванной мы не можем. Это соответствует законодательству и справедливо по отношению к другим покупателям, которые не хотели бы получить товар в таком виде. Вы можете вернуть товар только по гарантии, если он окажется бракованным. Возврат денег на нашей стороне происходит быстро, но при оплате картой на сайте возврат происходит через банк. На стороне банка это может занимать до двух недель, но обычно он осуществляет возврат за пару дней. ![]()
Интернет-магазин Forcecom
|
Заказала съёмный жёсткий диск ещё 27.10, сыну ко дню рождения должны были доставить, судя по заявленному времени доставки фирмой Exline 4-5 дней. Я понимала, что рабочих дней, и 2 дня прибавила на доставку. В результате подарок пришёл не заранее, за 3 дня, как планировалось, а через 3 дня после дня рождения.
17:42 27.10.21 (ALMA) Отдел сортировки и обработки.
Регистрация в системе.
22:17 27.10.21 (ALMA) Отдел сортировки и обработки.
Отправлено в (Алматинский филиал) Отдел междугородных перевозок.
22:33 27.10.21 (ALMA) Отдел междугородных перевозок.
Прибыло в (Алматинский филиал) Отдел междугородных перевозок.
23:01 29.10.21 (ALMA) Отдел междугородных перевозок.
Отправлено в (Усть-Каменогорский филиал) Региональный офис.
10:03 02.11.21 (USTK) Региональный офис.
Прибыло в (Усть-Каменогорский филиал) Региональный офис.
11:01 08.11.21 (USTK) Региональный офис.
Распределено на маршрут.
17:27 08.11.21 (USTK) Региональный офис.
Успешная доставка.
Целых 6 дней пролежал в Усть-Каменогорске на складе!!! Я возмущена, разумеется! Вместо 4-5 дней посылка шла 11 дней!
![]() |
Ирина Губанова
![]() |
Здравствуйте, Ирина!
Нам очень жаль слышать, что транспортная компания не успела доставить подарок Вашему сыну вовремя. 6 дней ожидания на складе действительно достойно возмущения. При первых признаках задержки доставки, Вам следовало обратиться напрямую в Exline, либо к нам, чтобы это сделали мы. Возможно, это бы как-то ускорило процесс. К сожалению, мы не можем влиять на работу сторонних транспортных компаний, поэтому предлагаем сразу несколько служб на выбор и всегда открыты к сотрудничеству с новыми. Предлагаем Вам воспользоваться услугами Avis Logistics при следующем заказе. ![]()
Интернет-магазин Forcecom
|
Статус заказа номер 90476 от 30.10.2021 18:32:56 изменен.
Новый статус заказа: Закрыт
Оплачен и отгружен
Заказал на сайте нетбук Асус за 35 000 тг. На следующий день позвонил менеджер и сказал что произошла ошибка. Цена нетбук в 115 900 тг (в других магазинах цена была 75 900 тг)
Я отказался от покупки и чуть позже получил отчёт о том, что заказ доставлен оплачен и отгружен. Т.е. менеджер оставил себе технику по хорошей цене, а меня хотел обмануть и ничего не делая заработать ещё два таких нетбуков. Обман и мошенничество. Не буду пользоваться этим магазином и другим не советую
![]() |
Iskander Tatarov
![]() |
Здравствуйте, Искандер!
На самом деле Вы заказывали 2 ноутбука Acer TravelMate 11" по цене 14 990 тенге, вместо 114 990 тенге. Цена действительно выгрузилась с ошибкой. Мы выяснили, что самая минимальная стоимость этой модели на рынке 109 990 тг. и уже сравняли цену. Но, в качестве компенсации своей ошибки, мы готовы снизить её для Вас до 105 000 тенге. Менеджер случайно отправил Вам уведомление об оплаченном и отгруженном заказе, закрыв его перед отменой. Это видно на скриншоте ниже. В данной ситуации сложно даже представить, о каком мошенничестве может идти речь. В Вашей ситуации сыграли роль сразу две ошибки (цены́ и менеджера). Надеемся, Вы примете от нас скидку на выбранный ноутбук в качестве извинений. Сожалеем, что Ваш первый опыт покупки в нашем магазине оказался неудачным и очень надеемся на Ваше понимание. ![]() ![]()
Интернет-магазин Forcecom
|
Не клиентоориентированный магазин ровно в 18.30 закрывают офисы не отвечают.
![]() |
Александр
![]() |
Здравствуйте, Александр!
На сайте и на входной двери офиса Вы можете ознакомиться с графиком работы нашего магазина. Ждём Вас в будние дни с 9:00 до 18:30. ![]()
Интернет-магазин Forcecom
|
Не нравится как работают операторы, как будто одолжение делают, не могут ответить на вопросы и бросают трубку. Хотела купить ноутбук, отвечает как будто одолжение делает. До этого купила один леново, хотела теперь Асус купить. Чего трубку бросает, другой выслал наименование ноутбуков, найти их не могу на вашем сайте
![]() |
Нисвельда
![]() |
Здравствуйте, Нисвельда!
Ассистент менеджера, с которым Вы разговаривали, находится на испытательном сроке и проходит обучение. Спасибо, что обратили наше внимание на его тон общения. С ним была проведена разъяснительная беседа. Справедливости ради отметим, что трубку он не бросал, связь была прервана из-за технических неполадок на стороне оператора связи. Пожалуйста, примите наши извинения и очень надеемся на Ваше понимание. ![]()
Интернет-магазин Forcecom
|
Элементы 1 - 10 из 40
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец | Все