Юридическим лицам
  • Процесс покупки
  • Наши преимущества
  • Отзывы юридических лиц
  • Часто задаваемые вопросы
  • Стать партнёром
Помощь
  • Как оформить заказ?
  • Доставка
  • Оплата
  • Возврат товара и денежных средств
  • Гарантия качества
  • Вопрос-ответ
  • Статьи
Отзывы
Сервис-центр
  • Сборка компьютера
  • Гарантийное обслуживание
  • Комплексное тестирование сборки ПК
  • Возврат товара и денежных средств
О компании
  • О компании
  • Новости
  • Сотрудники
  • Отзывы о магазине
  • Адрес магазина
  • Реквизиты
Акции
Контакты
    +7 727 318-75-65
    +7 727 318-75-65Call-center
    Заказать звонок
    E-mail
    info@forcecom.kz
    Адрес

    г. Алматы, 050067, Наурызбайский район, ул. Дрозда, 123

    Режим работы

    ПН - ПТ: с 9:00 до 18:00;
    СБ, ВС: выходные дни.

    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Телефоны
    +7 727 318-75-65 Call-center
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 727 318-75-65 Call-center
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 727 318-75-65 Call-center
      • Заказать звонок
    • info@forcecom.kz
    • г. Алматы, 050067, Наурызбайский район, ул. Дрозда, 123

    • ПН - ПТ: с 9:00 до 18:00;
      СБ, ВС: выходные дни.

    Главная
    –
    Справочная информация
    –Вопрос-ответ

    Вопрос-ответ

    Задать вопрос
    Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интернет магазина. Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.

    Общие вопросы

    Как оформить заказ?
    Пошаговая инструкция оформления заказа доступна по следующей ссылке:
    http://forcecom.kz/help/
    Как восстановить пароль?

    Шаг 1. Кликните "Забыли пароль?"

    Нажмите "Забыли пароль?" в окне авторизации. Так вы перейдете на страницу восстановления пароля.

    Подсказка! Окно авторизации появится после клика на иконку портрета в верхней части сайта. Либо перейдите по ссылке: https://forcecom.kz/auth/

    Как восстановить пароль в Forcecom.kz - кликните по ссылке "Забыли пароль?"

    Шаг 2. Введите E-mail

    В поле "Логин или email" введите email-адрес аккаунта, от которого вы забыли пароль, и нажмите кнопку "Восстановить".

    Как восстановить пароль в Forcecom.kz - Введите Email

    На указанный email-адрес будет отправлена ссылка для восстановления пароля. Перейдите в свою электронную почту, откройте это письмо и перейдите по указанной ссылке. Вы перейдете на страницу смены пароля.

    Шаг 3. Введите новый пароль

    В открывшемся окне введите новый пароль и повторите его в поле "Подтверждение пароля". Кликните на кнопку "Сменить пароль".

    Как восстановить пароль в Forcecom.kz - Введите новый пароль

    Готово. Теперь вы можете авторизоваться на сайте с новым паролем.

    У вас новые товары или б/у?
    Мы не продаем товары б/у, но вам могут встретиться уцененные товары. Они отмечены специальным стикером и имеют сниженную стоимость. Причину уценки можно узнать в описании товара. Среди причин можно встретить: возвратный товар, поврежденная упаковка, потертости корпуса и другие.
    Можно ли вернуть купленный товар?
    Да, конечно. Вы можете вернуть товар в течении 14 дней со дня покупки при условии, что он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара.
    Когда будет поступление комплектующих (ноутбуков, мониторов и пр.)?
    Все новинки отмечены специальным ярлыком "Новинки" и могут быть отобраны настройками фильтра.
    Чтобы быть в курсе последних поступлений, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку.
    Если Вас интересует какой-то конкретный товар, нажмите на кнопку “Сообщить о поступлении” на его странице и мы пришлем Вам уведомление, когда товар появится в наличии.
    Как покупать по ценам для партнёров?
    Подайте заявку на получение статуса партнера: http://forcecom.kz/partners/

    Вопросы об оплате

    Как оплатить наличными?
    Оплата наличными принимается в г. Алматы: в пункте выдачи заказов либо курьеру при получении товара.
    Я оплатил заказ, но в личном кабинете статус заказа "Не оплачено"
    При некоторых способах оплаты, статус заказа "Оплачен" устанавливается менеджером вручную в рабочее время после проверки поступления оплаты. Пожалуйста, не беспокойтесь, вам просто следует дождаться смены статуса заказа.

    Вопросы о доставке

    В списке нет моего города. Как быть?
    Если вы не нашли свой город, выберите "другое местоположение", а город впишите в поле "Город".

    Я оплатил заказ. Когда вы его отправите?
    Доставка и отправка заказов осуществляется в рабочее время согласно установленному порядку:
    - Для Алматы: заказы доставляются в тот же день, либо на следующий рабочий день.
    - Для других городов: заказы, оплаченные до 13:00, передаются курьерской компании для отправки в тот же день, иначе - на следующий день. Дальнейшее продвижение посылки отслеживается по высылаемому трек-номеру на сайте курьерской компании.
    Привезет ли курьер фискальный чек и счет фактуру?
    Фискальный чек мы предоставляем на все заказы. Счет фактуру - только на заказы, оформленные на юридическое лицо.
    Курьер транспортной компании привез мне товар, но упаковка и товар повреждены. Что мне делать?
    Составьте дефектный акт (курьер обязан его иметь при себе). Опишите характер повреждений (дополнительно сделайте фотографии), укажите сумму претензии, поставьте дату и подписи (вашу и курьера).

    Претензии по качеству упаковки, наличию механических повреждений и сроков доставки принимаются не позднее трех рабочих дней с момента получения посылки. При порче товара необходимо иметь заполненный дефектный акт. В противном случае претензии не принимаются. Помните: ответственность за возможную порчу содержимого посылки переходит в момент подписания накладной (получения посылки).

    Возникли вопросы - звоните: +7 (727) 318-75-65.
    Хорошо ли вы упаковываете товары для пересылки?
    Безусловно, перед отправкой товаров мы тщательно их упаковываем, чтобы свести к минимуму риск повреждения при пересылке. Особое внимание мы уделяем хрупким товарам (матрицы, мониторы и пр.)

    Вопросы гарантии и безопасности

    Как насчет гарантии на товар?
    На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 2х недель до 36 месяцев. Срок гарантии должен быть указан в характеристиках товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. Кроме этого, в течение 14 дней после покупки товара (при отсутствии следов эксплуатации) вы можете обменять его на другой товар либо вернуть деньги.
    Что если, я отправлю деньги, а посылка не приедет. Может ли такое быть?
    Такого быть не может. Вы гарантированно получите свой товар.
    В случае утери товара или заводского брака, мы вернем деньги либо повторно отправим товар.
    Мы ценим каждого клиента и стараемся предоставлять лучший сервис. Пожалуйста, ознакомьтесь с отзывами наших клиентов.
    Мы принципиально публикуем все отзывы, как положительные, так и отрицательные.
    Если товар окажется бракованным или не заработает, что мне делать?
    Если товар окажется бракованным, мы вернем вам деньги либо обменяем его на другой.

    Вся информация по обмену и возврату товаров находится на странице "Гарантия качества": https://forcecom.kz/help/warranty/

    Вопросы по сервис-центру

    Вы сможете собрать мне компьютер, если я куплю комплектующие у вас?
    Да, конечно. Мы соберем ваш компьютер совершенно бесплатно. Сообщите, что нужна сборка в комментариях к заказу или любым другим удобным вам способом.
    Я могу обратиться в ваш сервис-центр, если товар куплен не у вас?
    К сожалению, нет. Наш сервис-центр принимает только технику, приобретенную в интернет-магазине Forcecom.kz.
    Возможна ли прошивка материнской платы (или получение любой другой услуги сервис-центра) перед отправкой?
    Да, прошивка материнской платы перед отправкой возможна, как и другие подобные услуги сервис-центра. Сообщите в комментариях к заказу какую услугу сервис-центра вы хотели бы получить.
    • Банковские реквизиты
    • Конфиденциальность
    • Публичная оферта
    Подписаться
    на новости и акции
    Интернет-магазин
    Каталог
    Доставка
    Оплата
    Возврат товара
    Возврат средств
    Компания
    О компании
    Новости
    Сотрудники
    Отзывы о магазине
    Адрес магазина
    Реквизиты
    Информация
    Гарантия на товар
    Партнерские цены
    Публичная оферта
    Бонусная программа
    Помощь
    Как заказать
    Вопрос-ответ
    Статьи
    Задать вопрос
    Контакты
    +7 727 318-75-65
    +7 727 318-75-65Call-center
    Заказать звонок
    E-mail
    info@forcecom.kz
    Адрес

    г. Алматы, 050067, Наурызбайский район, ул. Дрозда, 123

    Режим работы

    ПН - ПТ: с 9:00 до 18:00;
    СБ, ВС: выходные дни.

    info@forcecom.kz

    г. Алматы, 050067, Наурызбайский район, ул. Дрозда, 123

    2025 © Forcecom.kz - Магазин компьютерной и бытовой техники

    Конфиденциальность
    Оферта

    2000 ТЕНГЕ В ПОДАРОК ЗА ПОДПИСКУ

    Подпишитесь на наши письма, чтобы получить приятный бонус и быть в курсе всех событий:

    Промокоды только для подписчиков
    Акционные предложения и скидки
    Новости, интересные подборки и советы
    ХОЧУ ПОЛУЧАТЬ ПИСЬМА

    ПОЧТИ ГОТОВО!

    Мы выслали вам на почту письмо для подтверждения подписки.

    Нажмите на кнопку подтверждения и получите бонус — промокод на 2000 тенге!

    Главная Каталог Поиск 0 Корзина Контакты Отзывы Кабинет 0 Избранные 0 Сравнение Акции Услуги Блог