Отзывы клиентов
Поделитесь своим опытом сотрудничества с нашим интернет-магазином. Мы принципиально публикуем как положительные отзывы, так и отрицательные. Кроме того, мы открыты для ваших пожеланий и предложений.
Оставить свой отзыв
27 августа 2012
Наталья
Очень довольна вашим сервисом, компетентные менеджеры, все доступно разъяснено без воды и лишних слов. Сроки обработки заказа просто супер, работая с интернет магазинами подобное встречается редко. Соотношение цены и качества товара на все сто. Спасибо за хорошую работу, желаю Вам побольше постоянных клиентов!!!
23 августа 2012
Жанна
Спасибо большое за оперативную работу! Удачи и успеха в бизнесе! Обязательно буду вас рекомендовать!:-)
13 августа 2012
Максим
Доброго времени всем. Брал регистратор, DOD 500, проблем по нему нет... только настройки пришлось смотреть в инете... По качеству записи вопросов нет... стоит карта на 16 кг...
7 августа 2012
Сулеймен
Большо года заказываю товар у вас. Всегда доставляли во время, в целости и сохранности. Спасибо Вам Большое! Удачи!
6 августа 2012
Ерлан
Огромное вам спасибо, профессионально и очень быстро работаете, получил заказ через день в г. Тараз, приятно иметь дело с вами буду вас рекомендовать.
10 августа 2012
Азамат
Всем привет! Кто заказывал видеорегистраторы? Как товар? Отпишитесь срочно!
25 июля 2012
Маргарита
Спасибо! У Вас всегда приятно заказывать!
16 мая 2012
Alex
Покупаю давно, брака не обнаружено
21 мая 2012
Евгений
Выбор действительно неплохой. Радует наличие матриц для ноутов в большом количестве.
19 июня 2012
123
Получил заказ, все гутт. Буду брать есчо!
19 июня 2012
Анастасия
Ребята, Вы просто молодцы, все чётко, быстро и грамотно, так держать, спасибо Вам!!!)
12 июля 2012
Вадим
ужасная работа сервисного центра, отказались принимать жесткий диск по гарантии из-за нечитабельного серийного номера. При том сказали, что у них такие случаи были и завод якобы не принимает жесткие с нечитабельными серийниками. А серийник нанесен на наклейке, по ней пальцем проведешь и все стирается!!! В других компаниях не сталкивался с такими проблемами, всегда все делали без проблем. Ответ Здравствуйте, Вадим. Сервисный центр отказал Вам в приемке жесткого диска на основании п.3 Гарантийного талона, с которым Вы ознакомились, согласились, и подписали. 3. Досрочное погашение гарантийного срока 3.5 Серийный номер изделия удален, не читаем, изменен или не соответствует указанному в гарантийном талоне. Другими словами сервис-инженер не в состоянии идентифицировать устройство, и понять, что его действительно продавали мы. Про то что серийный номер стирается одним пальцем-это явное преувеличение, согласитесь? Серийный номер стирается из-за интенсивной эксплуатации чехлом, т.к. нанесен на боковую панель жесткого диска. Мы согласны, что серийный номер расположен не удачно, но это просчет производителя. То, что Вы не сталкивались с такими проблемами в других компаниях говорит лишь о том, что данная проблема уникальна! Действительно не каждый день приходиться встречаться с устройствами, которые сдают по гарантии, но при этом на них отсутствует серийный номер! Да, пока готовился ответ, стало известно о том, что Вашу проблему решили, благодаря тому, что Вы предоставили упаковку с нанесенным не ней серийным номером. Надеемся, что Ваша ситуация решиться в кратчайшие сроки, и решиться положительно! C уважением, администрация Интернет-магазина Форском
20 июня 2012
Андрей
Добрый День! Мне очень понравилась Ваша работа (в РК плохо развита сеть интернет-магазинов), надеюсь, что вашими усилиями этот пробел удастся устранить. Понравилась удобная форма оплаты, очень хорошо упаковали товар ..., спасибо! И надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество, С уважением, Андрей
17 ноября 2012
Вениамин
Покупаю в Форскоме уже третий раз. Всё как всегда, точно и понятно. Почему то у других так не получается...
2 января 2012
sergazy
использую BT3550. Аппарат нормальный, но в IMS много лишнего и нет браузера. На новых плеерах браузер есть. Вопрос - есть прошивка для BT3550 с браузером, или надо менять на BT3585? Заранее благодарен за ответ.
4 января 2012
Виталий
Замечательная компания, отличные продавцы, своевременный подход. Сервис то что надо, так держать!!! Большой выбор товара. Спасибо за работу. С новым 2012 годом!!!
13 января 2012
Ольга
Отличный выбор, интересные товары. НО Сервиса нет - мой заказ был проигнорирован. Очень не приятно, в этот магазин точно больше не обращусь. Ответ Для нас Ваше сообщение стало откровением. Мы были удивлены, так как не видели Вашего заказа совсем, и даже не знали, что Вы пытались его оформить. Проигнорировать нашего клиента - это невозможное событие для нас, мы со всей щепетильностью подходим к этому вопросу. Нам очень жаль, что Вы нам не позвонили, и на этом наше общение заканчивается, так и не начавшись. Мы постараемся впредь яснее доносить до наших посетителей на сайте вопросы по оформлению заказа С уважением, коллектив интернет магазина Форском
28 декабря 2011
Сергей
Купил видеокарту. Доставили быстро, все вежливо и этично. Все работает, спасибо!
29 декабря 2011
oleg
Когда появятся в продаже HD Multimedia player hdd 3.5 \" 3d на андроиде? А то BT-3548 уже не хватает для полного счастья. Спасибо, что вы есть.
27 января 2012
Ирина
Спасибо за своевременную доставку а также за гарантию по которой всё без проблем смогли обменять