Отзывы клиентов
Поделитесь своим опытом сотрудничества с нашим интернет-магазином. Мы принципиально публикуем как положительные отзывы, так и отрицательные. Кроме того, мы открыты для ваших пожеланий и предложений.
Мы ознакомились с Вашим отзывом и провели внутреннее расследование. Ваш заказ был оформлен 8-го августа. В этот же день была отправлена заявка на его перемещение с удаленного склада в наш офис. 9-го августа мы получили Ваш заказ и незамедлительно выписали его на доставку на Ваш адрес. Вы можете убедиться в этом, сверив дату на расходной накладной и счет-фактуре. Копии этих документов были отправлены на Вашу электронную почту. Заминка произошла на стороне курьерской службы Avis Logistics. Мы своевременно отправляли заявки на доставку Вашей посылки и в пятницу, и в понедельник, но получали ответ, что они перегружены и не успевают. В результате курьерская служба смогла забрать Ваш заказ только во вторник, 13-го августа. Соответственно, этим же числом товар попал в отслеживание.
Мы не считаем такой сервис приемлемым и благодарим Вас, что Вы не остались равнодушны к этой ситуации. В случае возникновения подобных проблем в будущем, мы поставим под вопрос наше сотрудничество с данной курьерской компанией.
Мы искренне сожалеем о произошедшем, приносим свои извинения за негативный опыт с доставкой Вашего заказа и надеемся на Ваше понимание. Помимо относительно новой для нас Avis Logistics, мы много лет сотрудничаем с компанией Exline и можем смело рекомендовать их как надежную курьерскую службу. Предлагаем Вам убедиться в этом при следующем заказе.
Также, была проведена разъяснительная беседа с менеджером, который ответил на Ваш звонок.
Добрый день!
Товар для Вас перемещался с удалённого склада, что может увеличить срок доставки на 1-2 рабочих дня. Следовательно, Ваш заказ должен был быть доставлен не позже вторника, но этого не произошло из-за массового сбоя в электроснабжении города Алматы. В связи с этим срок доставки увеличился ещё на один день. Чаще всего по г. Алматы мы доставляем товары в тот же день, либо на следующий, однако непредвиденные обстоятельства заставили нас нарушить сроки.
Мы сожалеем, что Ваш заказ был задержан, но надеемся на Ваше понимание и на то, что нам еще выпадет возможность изменить Ваше впечатление о нашем магазине.