Юридическим лицам
  • Процесс покупки
  • Наши преимущества
  • Отзывы юридических лиц
  • Часто задаваемые вопросы
  • Стать партнёром
Помощь
  • Как оформить заказ?
  • Доставка
  • Оплата
  • Возврат товара и денежных средств
  • Гарантия качества
  • Вопрос-ответ
  • Статьи
Отзывы
Сервис-центр
  • Сборка компьютера
  • Гарантийное обслуживание
  • Комплексное тестирование сборки ПК
  • Возврат товара и денежных средств
О компании
  • О компании
  • Новости
  • Сотрудники
  • Отзывы о магазине
  • Адрес магазина
  • Реквизиты
Акции
Контакты
    +7 727 318-75-65
    +7 727 318-75-65Call-center
    Заказать звонок
    E-mail
    info@forcecom.kz
    Адрес

    г. Алматы, 050067, Наурызбайский район, ул. Дрозда, 123

    Режим работы

    ПН - ПТ: с 9:00 до 18:00;
    СБ, ВС: выходные дни.

    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Телефоны
    +7 727 318-75-65 Call-center
    Заказать звонок
    • +7 727 318-75-65 Call-center
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 727 318-75-65 Call-center
      • Заказать звонок
    • info@forcecom.kz
    • г. Алматы, 050067, Наурызбайский район, ул. Дрозда, 123

    • ПН - ПТ: с 9:00 до 18:00;
      СБ, ВС: выходные дни.

    Главная
    –
    Услуги
    –Возврат товара и денежных средств

    Возврат товара и денежных средств

    Возврат товара и денежных средств

    Внимательно ознакомьтесь с условиями возврата. Заполните онлайн-форму.

    Корпоративные клиенты

    Если вы не получали оплаченный товар, просто заполните заявление на возврат средств или сообщите нам, чтобы мы оформили заявление за вас. Деньги вернутся в кратчайшие сроки.

    Если товар уже у вас, сначала потребуется оформить его возврат. Подробнее читайте ниже.

    Условия возврата товара

    • Если вы передумали покупать товар

    Если ваш случай соответствует Статье 30 Закона «О защите прав потребителей», мы вернем вам полную стоимость товара. Иначе в возврате может быть отказано. Стоимость доставки и обратной пересылки не возмещаются.

    +
    Статья 30. Обязанности продавца при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества
    Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
    (...)
    5. метражных товаров, а именно (...) проводов, шнуров, кабелей (...);
    6. абонентского устройства сотовой связи.

    • Если товар не соответствует заказанному или обнаружен брак

    Мы оплатим пересылку товара в наш офис и вернём его полную стоимость. Возместим доставку при замене товара на новый.

    Если брак не подтвердится:
    • Если товар возвращался через нашего курьера, потребуется оплатить стоимость доставки в размере 5000 тенге. При необходимости повторной доставки товара нашим курьером взимается дополнительная плата в размере 5000 тенге. Либо можно приехать за товаром самостоятельно.
    • Если товар был отправлен к нам из другого города, стоимость доставки в наш офис не возмещается. Взимается стоимость обратной доставки по тарифу транспортной компании.
    • При самостоятельной доставке товара в офис и его последующем получении, дополнительные расходы не взимаются.

    Как вернуть товар?

    Свяжитесь с нами

    Перед отправкой товара обязательно свяжитесь с нами. Бывает, что проблему можно решить по телефону или электронной почте.

    В случае брака обратитесь в авторизованный сервис-центр.

    Авторизованные сервис-центры (АСЦ) — это организации, которые обладают знаниями, оборудованием и полномочиями для диагностики и устранения заводских дефектов (п. 4.5 Договора гарантийного обслуживания). Обращение в АСЦ позволяет сохранить гарантию на товар, провести точную диагностику и профессиональный ремонт.

    Если в вашем городе нет АСЦ, то переходите к следующему шагу.

    Список авторизованных сервис-центров

    Отправьте товар нам одним из способов

    +
    Самостоятельно (только для г. Алматы)
    Перед самостоятельной доставкой товара в наш офис, заполните онлайн-форму, мы получим уведомление. После этого привезите товар по нашему адресу.
    +
    Передача товара нашему курьеру (только для г. Алматы)

    Услуга предоставляется совершенно бесплатно в случаях возврата из-за брака или получения товара, не соответствующего заказу. Заполните онлайн-форму, выбрав "Передам товар курьеру магазина". Вам позвонят для уточнения деталей.

    Если диагностика не подтвердит наличие брака, стоимость услуги составит 5000 тенге. Доставка товара обратно курьером в этом случае также оплачивается отдельно и составит 5000 тенге. Вы всегда можете самостоятельно привезти и забрать товар, чтобы избежать дополнительных расходов. Если же брак будет подтверждён, никаких дополнительных оплат не потребуется.
    Курьер не уполномочен оценивать состояние товара. Выбирая данную услугу, вы соглашаетесь, что любые повреждения, утрата или иные проблемы, возникшие во время доставки товара в наш офис, являются зоной ответственности отправителя.
    +
    Казпочтой (все города, кроме Алматы)

    3.2. Отправьте товар нам через Казпочту. Убедитесь, что товар надежно упакован, чтобы избежать повреждений при доставке. Для сохранения товарного вида, наклейте накладную поверх защитной упаковки, но не на упаковку товара.

    При отправке укажите:
    Получатель: ТОО "Форстрейд";
    Адрес доставки: 050067, г. Алматы, Наурызбайский район, мкр. Таусамалы, ул. Дрозда, 123;
    Телефон получателя: +7 (777) 235-66-22;
    Оплата: за счет Отправителя по тарифу "Стандарт" (не "Экспресс"). Если товар бракованный или вы получили не тот товар, то мы компенсируем стоимость стандартной доставки;

    Затем заполните онлайн-форму, указав трек-номер отправления, который вам выдали в отделении. Он имеет вид: AA123456789KZ.

    Внимание! Используйте Казпочту в качестве службы доставки товара. Обязательно передайте нам трек-номер вашего отправления. По нему мы сможем получить вашу посылку и идентифицировать вашу заявку. В противном случае, мы не сможем гарантировать успешную обработку вашего возврата.

    Возврат денежных средств

    Заполните заявление на возврат денег, если требуется.

    Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

    +7 (727) 318-75-65
    help@forcecom.kz
    Назад к списку
    Интернет-магазин
    Каталог
    Доставка
    Оплата
    Возврат товара
    Возврат средств
    Компания
    О компании
    Новости
    Сотрудники
    Отзывы о магазине
    Адрес магазина
    Реквизиты
    Информация
    Гарантия на товар
    Партнерские цены
    Публичная оферта
    Бонусная программа
    Помощь
    Как заказать
    Вопрос-ответ
    Статьи
    Задать вопрос
    Контакты
    +7 727 318-75-65
    +7 727 318-75-65Call-center
    Заказать звонок
    E-mail
    info@forcecom.kz
    Адрес

    г. Алматы, 050067, Наурызбайский район, ул. Дрозда, 123

    Режим работы

    ПН - ПТ: с 9:00 до 18:00;
    СБ, ВС: выходные дни.

    info@forcecom.kz

    г. Алматы, 050067, Наурызбайский район, ул. Дрозда, 123

    2025 © Forcecom.kz - Магазин компьютерной и бытовой техники

    Конфиденциальность
    Оферта

    2000 ТЕНГЕ В ПОДАРОК ЗА ПОДПИСКУ

    Подпишитесь на наши письма, чтобы получить приятный бонус и быть в курсе всех событий:

    Промокоды только для подписчиков
    Акционные предложения и скидки
    Новости, интересные подборки и советы
    ХОЧУ ПОЛУЧАТЬ ПИСЬМА

    ПОЧТИ ГОТОВО!

    Мы выслали вам на почту письмо для подтверждения подписки.

    Нажмите на кнопку подтверждения и получите бонус — промокод на 2000 тенге!