Юридическим лицам
  • Процесс покупки
  • Наши преимущества
  • Отзывы юридических лиц
  • Часто задаваемые вопросы
  • Стать партнёром
Помощь
  • Как оформить заказ?
  • Доставка
  • Оплата
  • Возврат товара и денежных средств
  • Гарантия качества
  • Вопрос-ответ
  • Статьи
Отзывы
Сервис-центр
  • Сборка компьютера
  • Гарантийное обслуживание
  • Комплексное тестирование сборки ПК
  • Возврат товара и денежных средств
О компании
  • О компании
  • Новости
  • Сотрудники
  • Отзывы о магазине
  • Адрес магазина
  • Реквизиты
Акции
Контакты
    +7 727 318-75-65
    +7 727 318-75-65Call-center
    Заказать звонок
    E-mail
    info@forcecom.kz
    Адрес

    г. Алматы, 050067, Наурызбайский район, ул. Дрозда, 123

    Режим работы

    ПН - ПТ: с 9:00 до 18:00;
    СБ, ВС: выходные дни.

    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Телефоны
    +7 727 318-75-65 Call-center
    Заказать звонок
    • +7 727 318-75-65 Call-center
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 727 318-75-65 Call-center
      • Заказать звонок
    • info@forcecom.kz
    • г. Алматы, 050067, Наурызбайский район, ул. Дрозда, 123

    • ПН - ПТ: с 9:00 до 18:00;
      СБ, ВС: выходные дни.

    Главная
    –
    Помощь
    –Условия доставки

    Условия доставки

    Способы и сроки доставки

    По Алматы:
    1. Самовывоз

      После уведомления о готовности заказа к выдаче, вы можете самостоятельно забрать его из нашего офиса по адресу г. Алматы, мкр. Таусамалы, ул. Дрозда, 123.

    2. Курьером

      Доставим в рабочее время по указанному вами адресу в день заказа, либо на следующий рабочий день. Курьер заранее позвонит и согласует время доставки. Стоимость доставки 1000 тенге. Заказы на сумму свыше 10 000 тг. доставляются бесплатно. Подъем крупногабаритных товаров на этаж - 4990 тг.

      График работы курьеров:
      ПН - ПТ: с 9:00 до 19:00;
      СБ: с 10:00 до 16:00;

      Зона доставки курьером по г. Алматы:

    3. Яндекс GO

      Только для заранее оплаченных товаров со стикером "За 3 часа". Доставим в рабочее время в течение 3-х часов.
      Квадрат улиц: Аль-Фараби – ВОАД – Рыскулова – Яссауи. Если адрес выходит за пределы квадрата, в доставке может быть отказано. Подробно

    По Казахстану:
    1. Курьерская служба Avis Logistic

      Доставка до двери авиа или наземным транспортом, с отслеживанием отправления на сайте Avis Logistic.

    2. Курьерская служба АБТ-Транс

      Доставка до ближайшего склада АБТ-Транс. Доставка до двери оплачивается транспортной компании отдельно, либо заберите товар со склада самостоятельно. Доступно отслеживание отправления на сайте АБТ-Транс. Рекомендуем для доставки тяжелых грузов.

    3. Казпочта

      Доставка до ближайшего отделения Казпочты. Отправляем заказы Казпочтой по утрам 2 раза в неделю: среда и суббота.

      По правилам Казпочты, посылка хранится в отделении 14 дней, затем утилизируется без возможности получения.

      После заказа в течение нескольких дней будет выслан номер для отслеживания посылки. Также, при наличии регистрации на сайте post.kz, за посылкой можно следить указав номер телефона получателя вместо трек-номера.

    Для партнёров:
    1. Стандартная доставка до автобуса / фуры

      Передадим ваш заказ водителю автобуса или фуры, далее не отвечаем за сохранность посылки. В стоимость входит только доставка до автобуса / фуры. Перемещение в ваш город вы оплачиваете отдельно.

      Дни отправки: вторник и пятница.
      • Во вторник отправим заказы, оплаченные с 14:01 четверга до 14:00 понедельника.
      • В пятницу отправим заказы, оплаченные с 14:01 понедельника до 14:00 четверга.
    2. Экспресс доставка до автобуса / фуры

      Передадим ваш заказ водителю автобуса или фуры, далее не отвечаем за сохранность посылки. В стоимость входит только доставка до автобуса / фуры. Перемещение в ваш город вы оплачиваете отдельно.

      Дни отправки: будние дни (ПН-ПТ).
      • До автобуса: заказы, оплаченные в будни до 14:00, отправим в тот же день, остальные переносятся на следующий день.
      • До фуры: заказы, оплаченные в будни до 17:00, отправим на следующий рабочий день, остальные переносятся еще на 1 день.
    3. Курьерская служба Exline

      Доставка до двери авиа или наземным транспортом, с отслеживанием отправления на сайте Exline. Не рекомендуем использовать эту службу из-за участившихся случаев пропажи и порчи посылок.

    Сроки доставки:

    По Алматы:

    Доставим в день заказа, либо на следующий рабочий день.

    По Казахстану:

    Вы можете рассчитать срок доставки в ваш город на странице оформления заказа, либо выбрав "Рассчитать доставку" на странице товара.

    Общая информация:

    Срок доставки считается с момента отправления и учитывает только рабочие дни недели. Поэтому срок доставки может увеличиваться, если заказ оформлен в выходной день.

    Важная информация:

    Страхование междугородних отправлений
    Настоятельно рекомендуем страховать междугородние отправления курьерскими службами. В случае порчи или утери незастрахованной посылки транспортная компания возмещает только стоимость доставки. При наличии страховки ущерб возмещается полностью. Стоимость страхования составляет 1% от суммы товаров.

    Чтобы застраховать посылку, отметьте галочку "Включить страховку" при выборе службы доставки на странице оформления заказа.
    Правила получения посылки от курьерской службы
    Ознакомьтесь внимательно! Нарушение данных правил может привести к невозможности компенсации ущерба даже застрахованного груза! Перед тем, как подписывать акт о получении посылки, обязательно проверьте её содержимое. После подписания акта о получении, курьерская служба не примет претензий, а ответственность за возможную порчу посылки перейдёт получателю.

    Правила получения междугородней посылки:

    1. Проверьте содержимое посылки в присутствии курьера.
    2. Убедитесь, что товар не имеет физических повреждений.
    3. Если следов повреждения не обнаружено, подпишите акт о получении посылки.

    Если содержимое посылки повреждено
    Составьте дефектный акт (курьер обязан его иметь при себе). Опишите характер повреждений (дополнительно сделайте фотографии), укажите сумму претензии, поставьте дату и подписи (вашу и курьера).

    Прием претензий
    Претензии по качеству упаковки, наличию механических повреждений и сроков доставки принимаются не позднее трех рабочих дней с момента получения посылки. При порче товара необходимо иметь заполненный дефектный акт. В противном случае претензии не принимаются. Помните: ответственность за возможную порчу содержимого посылки переходит в момент подписания накладной (получения посылки).

    Проверка работоспособности товара
    Проверка работоспособности товаров и консультация в обязанности курьера не входят. Претензии по поводу работоспособности товара принимает сервис-центр производителя согласно условиям гарантии. Распаковка товара допускается только после оплаты.

    Помощь
    Возникли вопросы - звоните: +7 (727) 318-75-65.

    Юридическим лицам
    Для получения товара оплаченного по безналичному расчету необходима доверенность, выписанная на получателя.
    Возвращается ли стоимость доставки при возврате товара?
    • Возвращается, если товар не соответствует заказанному или обнаружен брак.
    • Не возвращается, если доставка была произведена и вы передумали покупать товар (ЗРК от 04.05.10 №274-IV «О защите прав потребителей»).

    Подробнее о возврате

    Калькулятор доставки

    Стоимость, сроки и способы доставки можно узнать на странице оформления заказа, а также в карточке товара, нажав на ссылку "Рассчитать доставку".

    Выбор времени доставки (Алматы)
    Перед выездом курьер позвонит для согласования времени доставки.
    Что значит "ускоренное получение" в характеристиках товаров?
    Если в характеристиках товара есть пометка "Доступно ускоренное получение", значит товар находится в нашем офисе и уже готов к самовывозу, доставке за 2 часа (по г. Алматы), отправке по Казахстану. Товары без этой пометки обычно требуют несколько часов на перемещение со склада в наш офис.
    Доставка в другие страны
    Мы готовы предоставить возможность доставки в страны СНГ. Свяжитесь с нами, и мы рассмотрим каждый конкретный случай. Не забывайте, что отгружаются только оплаченные заказы. При отправке товаров за пределы Казахстана оплата таможенных сборов (если таковые потребуются) возлагается на получателя.
    Задать вопрос
    Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интернет магазина. Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
    • Как оформить заказ?
    • Доставка
    • Оплата
    • Возврат товара и денежных средств
    • Гарантия качества
    • Вопрос-ответ
    • Статьи
    Интернет-магазин
    Каталог
    Доставка
    Оплата
    Возврат товара
    Возврат средств
    Компания
    О компании
    Новости
    Сотрудники
    Отзывы о магазине
    Адрес магазина
    Реквизиты
    Информация
    Гарантия на товар
    Партнерские цены
    Публичная оферта
    Бонусная программа
    Помощь
    Как заказать
    Вопрос-ответ
    Статьи
    Задать вопрос
    Контакты
    +7 727 318-75-65
    +7 727 318-75-65Call-center
    Заказать звонок
    E-mail
    info@forcecom.kz
    Адрес

    г. Алматы, 050067, Наурызбайский район, ул. Дрозда, 123

    Режим работы

    ПН - ПТ: с 9:00 до 18:00;
    СБ, ВС: выходные дни.

    info@forcecom.kz

    г. Алматы, 050067, Наурызбайский район, ул. Дрозда, 123

    2025 © Forcecom.kz - Магазин компьютерной и бытовой техники

    Конфиденциальность
    Оферта

    2000 ТЕНГЕ В ПОДАРОК ЗА ПОДПИСКУ

    Подпишитесь на наши письма, чтобы получить приятный бонус и быть в курсе всех событий:

    Промокоды только для подписчиков
    Акционные предложения и скидки
    Новости, интересные подборки и советы
    ХОЧУ ПОЛУЧАТЬ ПИСЬМА

    ПОЧТИ ГОТОВО!

    Мы выслали вам на почту письмо для подтверждения подписки.

    Нажмите на кнопку подтверждения и получите бонус — промокод на 2000 тенге!