Процесс оформления заказа для юрлиц
В Forcecom.kz процесс оформления заказа для юридических лиц такой же простой и быстрый, как и для физических.
Обычно доставка заказа со всеми документами происходит на следующий рабочий день.
Ниже мы подробнее расскажем об удобстве покупок в нашем интернет-магазине для корпоративных покупателей.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА В 2 ШАГА
- Перейдите в каталог;
- Выберите товары;
- Добавьте их в корзину.
- Перейдите в корзину и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Выберите вкладку Юридическое лицо;
- Заполните все необходимые поля, включая реквизиты;
- Если требуется, отметьте галочку "Нужен договор поставки" (образец договора);
- Нажмите «Оформить заказ».
ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА
Если вы выбрали безналичный расчёт:
- Счёт отобразится на экране сразу после оформления заказа. Еще его можно будет скачать в личном кабинете. Позже менеджер продублирует счёт на WhatsApp и электронную почту;
- Передайте нам скан-копию доверенности после оплаты, а оригинал при получении товара.
Закрывающие документы и договор (если требуется):
- Все документы отправим вместе с курьером или отдадим в пункте самовывоза, если выбран самовывоз.
Срок доставки:
- Обычно успеваем доставить день в день, либо на следующий рабочий день. Максимум 2 дня со дня оплаты.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
+7 (727) 318-75-65
info@forcecom.kz