Часто задаваемые вопросы
1. Как оформить заказ на юридическое лицо?
С особенностями процесса оформления заказа для юридических лиц мы рассказали по этой ссылке.
Подробная инструкция оформления заказа расположена по этой ссылке.
Подробная инструкция оформления заказа расположена по этой ссылке.
2. Как происходит оплата и доставка?
Если вы выбрали оплату по безналичному расчёту, обязательно передайте нам скан-копию доверенности, чтобы мы начали готовить заказ к отгрузке. Оригинал доверенности передайте нам при вручении товара. При других способах оплаты доверенность не требуется.
Доставка по г. Алматы либо отправка по межгороду обычно происходит день в день, либо на следующий рабочий день. Максимум 2 рабочих дня. Вместе с заказом мы доставим закрывающие документы.
Подробно про процесс оформления заказа для юридических лиц мы рассказали по этой ссылке.
Доставка по г. Алматы либо отправка по межгороду обычно происходит день в день, либо на следующий рабочий день. Максимум 2 рабочих дня. Вместе с заказом мы доставим закрывающие документы.
Подробно про процесс оформления заказа для юридических лиц мы рассказали по этой ссылке.
3. Мы оплатили заказ, когда его доставят?
Ваш заказ будет доставлен после оплаты и передачи доверенности (если выбран безналичный расчёт) в течение двух рабочих дней. Чаще всего доставка происходит на следующий рабочий день.
4. Какие документы необходимы для оформления покупки?
- Доверенность по форме Д-1 — необходима только при безналичном расчёте. После оплаты заказа обязательно скиньте нам скан-копию, а оригинал передайте при получении товара.
- Платежное поручение — отправлять не обязательно, но оно может помочь ускорить обработку заказа.
- Договор — на ваше усмотрение. Мы готовы заключить договор, если для вас есть такая необходимость (образец договора).
5. Какие скидки и бонусы доступны для корпоративных клиентов?
- Каждый заказ приносит вам бонусные баллы, которыми можно оплачивать до 90% стоимости любых товаров из ассортимента. Подробнее о бонусной программе.
- Скидки на крупные заказы обсуждаются с менеджером индивидуально.
- Вы можете получить сниженные цены на все товары став нашим партнёром. Как стать партнёром?
6. Мы можем заключить договор на поставку?
Да, мы можем работать по договору. Для этого отметьте галочку "нужен договор поставки" при оформлении заказа при выборе способа оплаты. Образец договора.pdf
7. Какие условия партнерства предлагаются для постоянных клиентов?
С условиями для партнёров вы можете ознакомиться по ссылке: Как стать партнёром?
8. Предоставляете ли вы бухгалтерские документы и акты сверок?
Да, конечно. Вот наш исходящий пакет документов:
- Накладная на отпуск запасов на сторону;
- Гарантийный талон;
- Копия доставочного листа, в случае доставки;
- Акт выполненных работ, в случае доставки или другой платной услуги;
- Сертификаты соответствия или информационное письмо о том, что товар не подлежит обязательной сертификации, по вашему запросу;
- Электронный счёт-фактура;
- Акт сверки, по вашему запросу;
- Договор, если был заключён.
9. Вы занимаетесь установкой и настройкой сложного оборудования (МФУ, кондиционеры, ИБП и т.д.)?
К сожалению, наш магазин не занимается установкой и настройкой сложного оборудования. Рекомендуем обратиться в авторизованный сервис-центр производителя.
10. Какие способы оплаты доступны для корпоративных клиентов?
- Безналичным расчётом. Счёт будет создан автоматически сразу после оформления заказа. Для отгрузки товара необходимо отправить нам скан-копию доверенности;
- Платежной картой, включая Kaspi QR;
- Наличными.
11. На какой срок можно зарезервировать товар?
Срок резервирования товара может варьироваться в зависимости от конкретного товара и текущих условий. Пожалуйста, обратитесь к менеджеру для получения точной информации по интересующему вас товару.