Нашим покупателям не придется проходить регистрацию по-новой
Мы постарались перенести все профили наших клиентов на новый сайт. К сожалению, перенести полностью информацию невозможно. В частности, невозможно перенести Ваши пароли вследствие их зашифрованности.
Что нужно сделать?
Теперь каждый пользователь для входа на сайт должен указать зарегистрированный email адрес и свой пароль. Уже зарегистрированным пользователям нужно только обновить пароль. Для этого переходите по ссылке "Забыли пароль?". Для генерации нового пароля Вам нужно указать зарегистрированный email адрес. На этот же ящик Вам будет отправлен новый пароль. Всё, теперь Вы сможете войти на сайт.
Пожалуйста, проверьте Ваши регистрационные данные
После того, как Вы обновите пароль и войдете на сайт, проверьте Ваши регистрационные данные: Ваши телефоны, адреса и проч. Возможно, какие-то поля придется заполнить. Сделайте это, пожалуйста. После авторизации на сайте в правом верхнем углу перейдите по ссылке Профиль.
Что если мой email адрес не верен?
Возможно, что часть профилей пока не перенесена. Мы работаем над этой ситуацией. Предлагаем Вам зарегистрироваться повторно - Регистрация. Так или иначе мы помним Вас и храним историю Ваших заказов. Обращайтесь, если что-то нужно. Надеемся на Ваше понимание.
Если у Вас есть вопрос, Вы можете отправить его по адресу: webmaster@forcecom.kz. Надеемся на сотрудничество и понимание с Вашей стороны.