Отзывы клиентов
Поделитесь своим опытом сотрудничества с нашим интернет-магазином. Мы принципиально публикуем как положительные отзывы, так и отрицательные. Кроме того, мы открыты для ваших пожеланий и предложений.
Благодарим за отзыв о компании.
Сожалеем, что Exline Express задержал доставку до Экибастуза. Желаем удачных покупок и быстрой доставки в будущем.
Полностью понимаем Ваше недовольство. К несчастью, нам не удалось обработать Ваш заказ как полагается.
По какой-то причине факт оплаты не отобразился в Вашем заказе. В связи с ожиданием оплаты, заказ долго не отправляли, а ошибка в номере телефона еще больше усугубила ситуацию.
К сожалению, никто не застрахован от совершения ошибок. Важно, чтобы они происходили не систематически, а в качестве исключения, и Ваш случай для нас действительно исключительный.
Мы изучаем причины произошедшего и внесем корректировки в работу, чтобы не допустить повторения ситуации.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения. Мы надеемся, что нам еще выпадет шанс изменить Ваше мнение о нашем интернет-магазине.
Спасибо за отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны нашим сервисом.
Искренне просим прощения за ошибку в фамилии. Мы её уже исправили, при следующем заказе всё будет в порядке.
Добрый день! Спасибо за обратную связь.
Действительно, Exline доставляет посылку до своего хаба в Кустанае 1 июля, потом передаёт её КазПочте (так как только у неё есть пункты выдачи практически в любом городе). К сожалению, у KazPost на доставку из Костаная до Узынколя ушло три недели.